Станок LAMU-1000PV/400
Токарный станок используется для обработки тел вращения путём снятия с них стружки при точении. Токарная обработка: обтачивание цилиндрических, конических, фасонных поверхностей, подрезку торцов, отрезку, растачивание, а также сверление и развёртывание отверстий, нарезание резьбы и накатку рифлений, притирку и т.п.
Токарный станок по металлу - это сложное электромеханическое оборудование, состоящее из единого узла и агрегатной части. Существуют различные типы токарных станков по металлу, каждый из которых отличается от других тем, что состоит из отдельных узлов, созданных для выполнения одной или нескольких операций. Револьверное устройство некоторых типов токарных станков по металлу представляет собой башню, которая включает в себя револьверную головку. В этой части станка закреплено несколько ножей (и) или других обрабатывающих предметов. Револьверная головка установлена на шасси вместо задней бабки. Использование этого устройства ускорило выпуск однотипной номенклатуры при массовом производстве. В обычных станках после завершения одной операции резак должен изменить тип резки, чтобы выполнить следующую операцию. Для этого необходимо открутить несколько болтов на держателе инструмента, который удерживает инструмент, и снять его. В этом месте вам нужно установить резак другого типа и снова затянуть крепежные болты. На револьверной головке достаточно повернуть головку, чтобы сменить резак. Турель представляет собой машину в стиле карусели. Конструкция этого механизма создана таким образом, то есть вал с неподвижной фрезой вращается в вертикальной плоскости, а заготовка закреплена на горизонтальном основании, называемом передней пластиной. Как правило, электрооборудование монтируется на основании токарного станка. Но есть повороты, в которых есть специальный электрический шкаф, где расположено электрооборудование поворотов. В средней части основания машины выполнен контейнер (канал), который используется для накопления стружки и охлаждающих жидкостей, вытекающих из зоны обработки. Гиды-экскурсоводы на базовой плоскости тура закреплена кровать, которая является основной частью автомобиля. Конструкция для установки передней бабки выполнена с левой стороны станины. А справа расположены две пары опорной и ведущей поверхностей. Одна пара для направления продольного перемещения суппорта, другая пара для направления перемещения задней бабки. Каждая пара опорных направляющих состоит из направляющей призматического профиля и направляющей плоскости. На станинах других конструкций используются другие комбинации направляющих профилей. В общем случае опорные направляющие поверхности называются "направляющими". Обе пары направляющих станины выполнены с высокой геометрической точностью и параллельностью. Рабочие поверхности направляющих станины подвержены поверхностному упрочнению. Конструкция некоторых токарных станков обеспечивает защиту направляющей станины. С левой стороны вагона на вагоне закреплена токарная головка (шпиндельная головка). У головки есть шпиндель, что является очень важной деталью, о которой мы поговорим позже.
Отзывы
Отзывов пока нет.