Компрессор XAS27 Atlas Copco

Цена: по запросу. Контакты здесь! Жмите!

Артикул: С230520ССП/Т2002 Категория: ,

Винтовой компрессор XAS27 Atlas Copco

обеспечивают ресурс до 40 тысяч моточасов до замены подшипников.
Основными преимуществами винтовых компрессорных элементов используемых в дизельных компрессорах Atlas Copco является:
― высокий КПД сжатия
― исключительная надежность
― длительный ресурс который достигает 40 тыс. моточасов до замены подшипников.
― простое обслуживание компрессорного элемента которое сводится лишь к ежегодной замене масла и фильтров.
Низкий уровень шума позволяет не нарушать санитарные нормы принятые в РФ.
За счет чего достигается низкий уровень шума дизельного компрессора? На этапе проектирования конструкторы закладывают схему крепления двигателя и компрессора гарантирующее минимум вибраций. Винтовые компрессорные элементы Atlas Copco значительно тише поршневых аналогов. На этапе проектирования выбираются дизельные двигатели с минимально возможным уровнем шума. И самое большое значение имеет герметичный корпус со специальным шумозащитным покрытием .
Двигатель Honda (Япония) ― надежный, экономичный, неприхотливый и имеет серьезную сервисную поддержку в России.

Потери мощности будут незначительными. Например, если сеть состоит из 4 блоков, то выход из строя одного из них снизит общую производительность всего на 1/4. Если на предприятии установлен только один, несмотря на высокую мощность агрегата, то его внезапная поломка может привести к полному останову производственного цикла со всеми вытекающими потерями от простоя. На данный момент степень износа компрессорного оборудования на многих предприятиях достигла критического уровня. Вопрос модернизации оборудования для подачи сжатого газа очень актуален. Мы надеемся, что эта статья поможет вам определиться с выбором компрессора, отвечающего производственным требованиям вашей компании и современным требованиям к энергоэффективности, безопасности и надежности оборудования. Винтовые компрессоры - один из самых популярных видов компрессорного оборудования. В таких механизмах сжатие воздуха обеспечивается двумя роторами — ведущим и ведомым (скорость вращения можно регулировать). Лопасти винтов сжимают атмосферный воздух, поступающий в компрессор, до требуемой плотности, обеспечивая стабильный, равномерный поток "на выходе". Отсутствие пульсаций позволяет использовать винтовые компрессоры для подачи сжатого воздуха в пневматические устройства, чувствительные к изменениям рабочего давления. Винтовые компрессоры производятся уже почти 90 лет, но они не теряют своего спроса: это компактное и высокопроизводительное устройство, очень удобное в использовании.  Шаг за шагом это выглядит так: двигатель запускает роторы, которые, в соответствии с нанесением, вращаются в направлении друг друга; в результате этого движения атмосферный воздух всасывается через фильтр, в котором он очищается от механических примесей; в шнековом блоке воздух смешивается с маслом, сжимается и поступает в масляный бак.; В масляном баке и сепараторе сжатый воздух отделяется от масла и через в конце охладителя оно поступает на выпускное отверстие установки, и после охлаждения масло поступает обратно в шнековый узел через масляный фильтр.  Процесс сжатия происходит в автоматическом режиме, прост и эффективен.  И это еще одно преимущество и еще одна причина использовать рассматриваемый инструмент.  Как работает винтовой компрессор, в каком режиме.  Возможно несколько функциональных состояний: запуск – при нажатии главной кнопки запускается двигатель, который приводит в движение роторы винтового агрегата.  Компрессор переключается в следующий режим.  Нагрузка-атмосферный воздух поступает в шнековый агрегат через всасывающий фильтр и открытый впускной клапан.  Давление в пневматической сети начинает повышаться и постепенно достигает верхнего значения, установленного на контроллере.  Компрессор переходит в режим холостого хода .  Холостой ход - впускной клапан закрывается, и воздух перестает поступать в винтовой узел.  Двигатель и роторы винтового блока продолжают вращаться, но поскольку сжатия нет, нагрузка в этом режиме составляет около 30% от максимальной мощности.  Этот режим необходим для того, чтобы в случае возобновления потребления сжатого воздуха электродвигатель не запустился снова.  Если потребление возобновилось, компрессор переключается в режим загрузки.  

Отзывы

Отзывов пока нет.

Добавить отзыв