Компрессор ВК-74 — АСО-ВК-10/9
Винтовые компрессоры с электроприводом на базе винтовых узлов фирм «Rotorcomp» и «GHH-RAND»(Германия) ВК-74 ― АСО-ВК-10/9
Масляный/безмасляный масляный
Мощность, кВт 75
Производительность, л/мин 10000
Максимальное давление, бар 9
Напряжение, В 380
Тип компрессора винтовой
Габаритные размеры ДхШхВ, мм 2260х1300х1950
Масса, кг 1550
Тип двигателя электрический
Страна производитель Россия
Артикул АСО-ВК-10/9
Винтовой блок B201
В отличие от поршневых моделей, роторные аналоги поддерживают возможность оснащения электронными блоками управления, что позволяет заранее определять параметры функционирования агрегата на программном уровне в течение нескольких недель. С помощью электронного блока также можно управлять, останавливать или запускать набор из нескольких механизмов, некоторые из которых зависят от производственных потребностей в сжатом воздухе. Таким образом, сложные задачи выполняются с максимальной производительностью и без контроля ресурсов. Закупка расходных материалов . Винтовые компрессоры имеют более эффективную систему разделения масла, которая значительно уменьшает количество масляных фракций, смешиваемых со сжатым воздухом. Если объем затрат на основной расходный материал уменьшается, то уменьшается и стоимость его приобретения. Такие агрегаты имеют более совершенную конструкцию (если сравнивать с поршневыми аналогами), что позволяет устанавливать современную охлаждающую жидкость. Последние способны в несколько раз сократить частоту замены масляного состава. Приобретение дополнительного оборудования. Выключение - отключение оборудования в обычном (штатном) порядке. Аварийная остановка - аварийное выключение, сопровождающееся срочным (незапланированным) выключением двигателя, деактивацией и пропуском других промежуточных этапов. Это делается нажатием кнопки . Разновидности винтовых компрессорных установок имеют ряд особенностей, по которым классифицируются все существующие модели. Давайте посмотрим на главный из них. В зависимости от типа привода различают: ременную передачу – именно этот элемент, соединяющий двигатель и основной агрегат, обеспечивает передачу крутящего момента. Прямое подключение уже осуществляется с помощью муфты, что является более надежным и энергоэффективным решением. Коробка передач - зубчатый редуктор расположен между винтовым узлом и двигателем, что позволяет винтовому узлу вращаться со скоростью, отличной от скорости вращения двигателя. Впускной клапан представляет собой деталь с пневматическим управлением. Отслеживает производительность всех устройств, изменяя их собственный режим работы. Винтовой узел является основным рабочим узлом агрегата. Он состоит из вогнутого и выпуклого роторов, расположенных параллельно друг другу. Ременная передача представляет собой систему из двух шкивов, которые регулируют скорость вращения винтов.
Отзывы
Отзывов пока нет.