Компрессор Ремеза ВК5Т-8(10/15)

Артикул: С230520НА/Т1909 Категория: ,

Ремеза ВК5Т-8(10/15)

Производительность: 550 л/мин. Мощность: 4,0 кВт. Тип привода: ременной. Базовая версия.

540 / 420 / 270
Давление, бар: 8/10/15
Тип компрессора: винтовой
Тип привода: ременной
Мощность, кВт: 4,0
Напряжение питания, В: 380
Вес, кг: 215
Габариты, мм 890х680х1025

Надежный Винтовой компрессор Remeza ВК5Т-8(10/15) серии «ВКТ» мощностью 4 кВт. с ременным приводом компрессорного блока.

Их называют винтовыми компрессорами, в которых снижение давления достигается вращением двух винтов (роторов). По конструкции такие устройства относятся к оборудованию роторных компрессоров. Винтовая модель была впервые запатентована в 1934 году. На сегодняшний день этот тип агрегата является наиболее распространенным в своем сегменте рынка. Это связано с его относительно небольшим весом и компактными размерами, надежностью, возможностью автономных функций и экономичностью с точки зрения энергопотребления и затрат на техническое обслуживание. Низкий уровень вибрации позволяет установить такую систему без необходимости устанавливать специальное основание, как в случае с поршневыми аналогами. Во многих областях (судовые холодильники, мобильные компрессорные станции и т. Д.).) роторные модели почти полностью заменили компрессоры других типов. Этот тип оборудования может подавать сжатый воздух со скоростью 15 атм., и его производительность составляет 1-100 м3 / мин. Преимущества винтовых компрессоров По сравнению с центробежными и поршневыми моделями описываемый тип устройства обладает следующими основными преимуществами. Чрезвычайно низкий расход топлива (около 2-3 мг / м3), в несколько раз выше, чем у крупнопоршневых моделей, смазываемых лубрикаторами. Таким образом, воздух, подаваемый винтовым устройством, будет лучше и чище. Его можно использовать для питания новейшего пневматического оборудования без необходимости установки дополнительных фильтров очистки. Уменьшите уровень вибрации и шума (для некоторых моделей в соответствии с уровнем шума бытовой техники). Учитывая небольшой вес и габариты, это позволяет устанавливать описанные устройства непосредственно на производственных объектах, потребляющих сжатый воздух, без специального основания, и оснащать ими различные мобильные комплексы. Наличие воздушного охлаждения. Во-первых, это избавляет от необходимости устанавливать систему циркуляционного водоснабжения. Во-вторых, тепло, выделяемое в результате работы компрессора, может быть повторно использовано, например, для обогрева камеры. Он надежен в эксплуатации, безопасен и прост в эксплуатации и может работать в течение длительного времени без технического обслуживания. Это возможно благодаря наличию автоматической системы, с помощью которой осуществляется контроль и управление работой агрегата. Стандартная модель состоит из следующих элементов. Фильтр, необходимый для очистки воздуха, поступающего в устройство. Обычно он состоит из первичного фильтра, установленного непосредственно в корпусе на входе воздушной массы в атмосферу, и вторичного фильтра, установленного перед клапаном 2. Всасывающий клапан. Это позволяет предотвратить выброс масла и сжатого воздуха из компрессора, когда последний остановлен. Он подходит для пневматического управления. По конструкции это традиционный подпружиненный клапан. Некоторые устройства оснащены пропорциональными аналогами. Винтовой блок. Он представляет собой основную рабочую часть подразделения. Он изготовлен из двух винтов (роторов) с использованием высокоточной обработки и помещен в корпус. Самый дорогой компонент устройства. Крутящий момент оснащен датчиком термозащиты, установленным рядом с соплом 18. Если температура на выходе из ротора превышает 105°C, контроллер выключит двигатель.Ременной привод (модели с высокой мощностью оснащены редукторами или коробками передач с прямым приводом). Отрегулируйте скорость, с которой вращается винт. Он состоит из 2 шкивов, один из которых установлен на вращающем моменте, а другой-на двигателе. Чем выше скорость, тем выше производительность компрессора, однако максимальное (рабочее) давление уменьшается. Шкив, размер которого задает скорость вращения пары винтов. двигатель. 

Отзывы

Отзывов пока нет.

Добавить отзыв